Nissan Trade
|
Фотогалерея Nissan
|
Nissan Trade - краткая информация: Nissan Trade - замечательный автомобиль,
сошедший с конвеера компании "Nissan".
Автомобиль получил много положительных отзывов от
автовладельцев за свои потребительские качества.
На данной странице, мы собрали для вас лучшие 14 изображений и фотографий автомобиля Nissan Trade.
Марка Автомобиля |
Nissan |
Модель |
Nissan Trade |
Кол-во просмотров |
35580 просмотров |
Рейтинг автомобиля |
7.3 из 10 |
|
Комментарии
К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям.
Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные автомобили
|
Ford Ranger
Ford Ranger впервые был выпущен компанией Форд ещё в 1982 году. За все долгие годы производства автомобиля было внесено множество изменений, которые сделали его ещё лучше и гармоничнее.
|
|
Renault Latitude
Седан Рено Латитьюд - Renault Latitude – представляет собой элегантный автомобиль бизнес класса, который впервые предстал перед обширной публикой на автошоу в московском салоне, в 2010 году. Практически идентичная по виду модель корейской сборки носит название Samsung SM5.
|
|
Honda Accord II
Самым реализуемым и востребованным в Соединенных Штатах являлось просторное поколение Honda Accord, которое явно выделялось на фоне всех остальных моделей от японских производителей. Honda Accord II является первой японской моделью, которая выпускалась на заводе Хонда, располагавшемся в Соединенных Штатах Америки.
|
|
Nissan Maxima A33
Наиболее успешным поколением авто модели Maxima от автоконцерна Nissan, по праву можно считать A33. Впервые модель увидела свет на Женевском автосалоне в 2000-ом году.
|
|
Renault 14
Один из многих компактных автомобилей, выпускаемых французской компанией хэчбек Renault 14 производился с начала 1976 года по 1983 год и задумывался Рено 14 изначально, как практичный и дешевый автомобиль семейного типа. Во Франции для своих покупателей он стал достаточно популярным, однако особенного успеха не смог добиться у избалованных европейских покупателей.
|
|
|